вторник, декабря 23, 2008

про билайн

ну во первых ещё раз - как же тесен мир!!!
В первые же выходные гуляю по Ханою... Смотрю на набережной два какие то чувака европейского вида, подхожу поближе, слышу русскою речь... - О здорово, русские чт... - тут смотрю на морду и офигеваю. Стас из питерского билайна - которым я прошлым летом интеграцию делал. Ну всё - идм дальше вместе - тут на встечу ещё парень и девушка (но у них правда запланированна встреча была - тож билайновские коллеги) - ну привет привет - Сергей, Марина - Дмитрий. - Стоп где-то я тебя видел - так мы ж в бизнесе сюда вместе летели. Ну вот короч - реально тесно))) - но зато гуд - свои люди - хоть есть с кем выпить)).
Теперь прикол. Ходили в субботу в змеиный ресторан. Как выяснилось потом - это хуавей типа ублажал кастомера... - ну понимаете соотв прикол - хуавей сам того не зная кормил поил эрикссоновского сотрудника - будучи в полной уверенности что это им потом зачтёца.
Кстати тут ваще мясо - китайцы припёрли палённую ""русскою водку (мягкую нетерЛкую) - напились и стали показывать какую то игру типа камень ножницы бумага - токо пальцы надо выбрасывать. Короче в итоге я с ними сыграл в камень ножницы на щелбаны))) - постучал китайуам по-лбу было приятно.
Теперь про заведение. Экзотично - ничё не скажешь - но не для меня - просто сначала змею притебе живьём раздирают пополам - выливают кровь желч, потрошат. Я правда на это не смотрел. И желч и кровб тоже пить не стал. Мясо попробовал - ниче так.
А про четвертование змей. Сидим значит едим пьём - тут слушан собачий писк. Марина такая - ой господи что это. Стас так невозмутимо - а что - собак готовят в соседнем ресторане. Ты вот на змею смотрела -а там собачки))) гыыыы - аж приятно стало. Правильно - со змеями тож так нельзя. Кстати в нашем ресторане меню тоже было изысканное - предлагаю просто посмотреть на картинку - там всё понятно
From Vietnam

кошечки, черепашки, ёжики ;)

ЗЫЖ кстати скорей всего - мы с Михой теперь будем здесь сетку билайновскую строить. Но пока - тьфу, тьфу - чтоб не сглазить. Но всё равно приятно когда тебя хотят))

понедельник, декабря 22, 2008

Октябрьская

Во - ещё. Об этом обязательно надо щас написать. Здесь туристический центр типа. Прикольное место - озеро возвращенного меча. ну и вокруг него старый квартал - всякие туристические ларки - где предлагают билеты экскурсии, кафешки, шмотки, сувениры... Ну так вот там есть площадь с памятником - ну очень похожа на нашу октябрскую. Скатеры, соксеры - токо не соксеры - а не знаю как это называеца - воланчиком они короч ногами играют. Кстати это ваще афигительно распространнёная игра здесь - и через сетку играют, и так фристайл. Так вот - а ещё там просто немеренно брэйкеров - причём ребята мочат прямо на каменном полу - без всяких оргалитов. Причём на клёвом уромне - баланс, прыжки на руке и локтях и твисты мочат всЕ - прямо душа радуеца - приходишь, посидишь там, попыришся - так клёво))).
video
Надо будет их поснимать побольше - может и спросить если кто в залах треница тоже подэнсить. ну а пока то что есть - ниче не видно правда - но так типа передать атмосферу))