понедельник, декабря 22, 2008

Октябрьская

Во - ещё. Об этом обязательно надо щас написать. Здесь туристический центр типа. Прикольное место - озеро возвращенного меча. ну и вокруг него старый квартал - всякие туристические ларки - где предлагают билеты экскурсии, кафешки, шмотки, сувениры... Ну так вот там есть площадь с памятником - ну очень похожа на нашу октябрскую. Скатеры, соксеры - токо не соксеры - а не знаю как это называеца - воланчиком они короч ногами играют. Кстати это ваще афигительно распространнёная игра здесь - и через сетку играют, и так фристайл. Так вот - а ещё там просто немеренно брэйкеров - причём ребята мочат прямо на каменном полу - без всяких оргалитов. Причём на клёвом уромне - баланс, прыжки на руке и локтях и твисты мочат всЕ - прямо душа радуеца - приходишь, посидишь там, попыришся - так клёво))).
video
Надо будет их поснимать побольше - может и спросить если кто в залах треница тоже подэнсить. ну а пока то что есть - ниче не видно правда - но так типа передать атмосферу))

Комментариев нет: