воскресенье, марта 29, 2009

Лучшая неделя)!

Долго я молчал - а теперь вот наконец-то опять захотелось со всеми поделица.
У меня была просто Офигенная неделя.
Ну во первых работа. Началось ещё всё в воскресенье - подняли с Михой первый нод. Потом я полетел в Хошимин - и здесь просто зашибись. Так я по этому соскучился - трэйсы, всякие проблеммы, просто настройка. Реально всё получилось - нашли фолты и в МГВ скриптах и на бэк-боне, потом ещё ткнули носом хуэвэй два раза, что они косячат и поэтому нихера не работает... Класс короче. (и ещё быстро про работу - и на мгв и на мсц трэйсили, даже вайршарком на свитче айпишном сцтп проверяли...) Да а ещё на сайте у нас есть вайфайный инет! Короче в этом плане я остался очень доволен! Потом в пятницу после работы у меня был секас с офигенной вьетнамкой (и теперь я знаю ещё два слова - то деп - ну или как то так - что означает - шикарная задница)))). А вот в субботу ... я поехал на местной ракете в Вунг Тау!!! где находица русская кайт школа. Офигенный кстати город - похож на сочи чем-то, но чищё и лучше!) Сразу почувствавал себе на полноценном отдыхе. Правда единственный облом что ветер так и не поднялся - и по этому на кайте я не покатался - но ниче - у меня ещё много выходных. Зато познакомился с нашими кайтерами и мы очень клёво попыхтели два дня) В субботу кстати ещё был фестиваль кайтов - тоже прикольное зрелище. Запускали здоровенный змеев, светящихся и т.п. Ну реально - размер имеет значение) А в воскресенье был просто расслабон - валялись целый день в бунгало и покуривали (ребята кстати все питерцы). Вот.
From Vung Tau

А потом я поехал обратно в Хошимин на комфортабельном минивэнчике;)
Щас сходил навернул местной лапши со спрингроллами и свежевыжатыми соками и как токо допишу завалюсь спать тчк

P.S.: а ещё за первую неделю прибывания в Ханое (поскоку ждали начала проэкта) мы с Михой успели не раз сильно напица, отпраздновать день рождения билайновского Стаса, купить моторбайк (ямуха нуво жёлтый - супеский байк кстати), познакомица с очень милой местной девчонкой, которая и помогла нам его купить, подраца с негром и местными в самом гаштетном клубе ханоя, в результате чего я проёб свою мобилу, потом правда с ними же и подружица) и заодно ещё зазнакомица с леванский парнем который держит ресторан недалеко от нас (собственно спасибо ему, что все в клубе там мирно закончилось и мы там тепрь свои))
Peace

3 комментария:

xronofag комментирует...

Ога, беспезды.
После полугодового бебиситинга у меня хоть мозг проснулся.

Ну и понятно какой оргазм был испытан когда второго апреля был первый звонок. А четвертого первый звонок между Ханоем и Хошимином.

Осталось прикрутить препейд и билинг и по большому счету к запуску готовы.

Анонимный комментирует...

ты лучшэ скажи, ходят слухи что туда через месяцок ещо консультантов набирать будут - это так или нет?

Хомяк комментирует...

а ты ваще кто - это раз?
а во вторых не будут - левые слухи